Aurora

Гостиницы

Все цены включают НДС и завтр­ак.
Все оплаты возврату не подлежат.

 

Гостиница Рамада Ереван

Гостиница Рамада Ереван, являясь членом международной гостиничныой сети, имеет отличное расположение в центре города недалеко от Площади Республики. Гостиница Рамада имея гостиницы в 64х странах мира открыла свой филиал в Армении в 2019ом. Все комнаты оборудованы современными гостиничными удобствами, а из номеров с верхних этажей открывается впечатляющий вид на Площадь Республики и библейскую гору Арарат.

Подробнее
star star star star

Гостиница Туфенкян Исторический Ереван

Гостиница «Туфенкян Исторический Ереван» являясь самым новым членом в сети гостиниц Туфенкян, открыла свои двери в сентябре 2012 г. в сердце Еревана, одной из самых старых столиц мира.  Новая гостиница Туфенкян расположена на перекрестке улиц Анрапетутюн и Бюзанда, напротив знаменитой ярмарки ремесленных товаров и сувениров «Вернисаж».  Гостиница «Туфенкян Исторический Ереван» предлагает комфортабельные номера, лаундж-бар, конференц-зал, а в ресторане «Харперт», где представлены кухни западной восточной Армении. После долгого дня теплая и гостеприимная атмосфера ресторана «Харперт» наилучшая опция отдыха.

Подробнее
star star star star

Гостиница Бест Вестерн Плюс Конгресс

Располагаясь в сердце Еревана, гостиница «Бест Вестерн Плюс Конгресс» находится в нескольких шагах двух шагах от Площади Республики, Национальной галереи, Музея истории, галереи современных искусств и зданий министерств. Гостиница предлагает современный интерьер и уютные номера со всеми удобствами.

Подробнее
star star star star

Гостиница ИБИС Ереван Центр

Гостиница «ИБИС Ереван Центр» в самом сердце армянской столицы. Гостиница находится рядом со зданием Национального театра оперы и балета, Площадью Республики, музеем древних рукописей «Матенадаран», комплексом «Каскад». К услугам гостей - ресторан ИБИС с летней террасой, круглосуточный лобби-бар, бизнес-центр и удобная автостоянка.

Подробнее
star star star

Гостиница Холидей Инн Экспресс Ереван

«Холидей Инн Экспресс Ереван» — это совершенно новая гостиница, идеально подходящая для гостей, путешествующих по принципу «налегке и с умом». Расположение в центре города, ускоренная регистрация заезда, бесплатный завтрак, современные и элегантно оборудованные номера сделают пребывание гостей ободряющим в предвкушении хорошего дня. Гости могут работать, питаться и отдыхать в лобби-баре нового поколения, где подается завтрак с горячими и холодными блюдами, входящий в стоимость номера.

Подробнее
star star star

Aurora

Hotels

All the prices are VAT and breakfast included.
All payments are not- refundable .

 

Ramada Hotel Yerevan

Ramada Hotel Yerevan being a member of an international hotel chain is situated in a great location in the city center, close to Republic Square. Ramada Hotel having hotels in 64 countries in the world opened its brunch in Armenia in 2019. All the rooms are equipped with modern amenities and rooms located on the top floors have a spectacular view of Republic Square and the biblical Mount Ararat.

More
star star star star

Tufenkian Historic Yerevan Hotel

The newest member of Tufenkian Heritage Hotels, Tufenkian Historic Yerevan Hotel, opened its doors in September 2012 in the heart of Yerevan, one of the oldest cities in the world.  The new Tufenkian hotel is located on the crossroads of Hanrapetutyan and Buzand streets, facing the famous Vernissage, Yerevan’s outdoor craft and souvenir market. Tufenkian Historic Yerevan Hotel offers casual rooms, a lounge-bar, conference centre and features a traditional Kharpert restaurant, which offers Western and Eastern Armenian cuisine. The warm and inviting atmosphere of the Kharpert restaurant is the perfect way to relax after a long day.

More
star star star star

Best Western Plus Congress Hotel

Located in the heart of Yerevan, Best Western Congress Plus Hotel is a few walks away from the Republic Square, National Gallery, History Museum, Modern Art Gallery and Ministry buildings. The Hotel offers modern interiors and comfortable rooms with all the facilities․

More
star star star star

IBIS Yerevan Center Hotel

IBIS Yerevan Center hotel offers its services in the heart of the Armenian capital. The hotel is close to the National Opera and Ballet Theater, Republic Square, Matenadaran Museum of ancient manuscripts, Cascade complex․ Enjoy IBIS kitchen restaurant with a summer terrace, 24/7 lobby bar, business corner and a convenient car parking․

More
star star star

Holiday Inn Express Yerevan Hotel

Holiday Inn Express Yerevan is a brand new hotel, ideal for "Simple and Smart" travelers. City center location, express check-in, free fresh and hot breakfast, modern and smartly equipped rooms will make your stay refreshingly engaging and prepare you for the great day ahead. You can work, eat and relax at the Next Generation Lobby where The Express Start Breakfast buffet is served and included in the room rate with its hot and cold dishes.

More
star star star